ПОВІДОМЛЕННЯ ЧИТАЧА. “Всі дороги утримуються за рахунок кожного з нас”


Анонім

” Все больше разговоров о качестве дорог. Для начала надо понимать, что все дороги содержаться за счет каждого из нас. Автомобильные дороги в Мене и в Украине далеки от идеала. За содержание дорог платятся миллионы гривен, но каждый автомобилист и пешеход возмущается, попадая в яму, особенно осознавая, сколько он заплатил налогов. Только акциз с 1 тонны бензина 250 евро.

Скажите, как бы вы отнеслись, если бы купили, к примеру, в магазине холодильник, заплатили баснословную сумму и спустя четыре месяца он сломался? Вас бы удовлетворил его ремонт, или потребовали бы замену, возврат денег за недобросовестность производителя?

В Украине обеспечение состояния дорог регулируется стандартом от 1987 года (с внесенными правками в 1997 году): ДСТУ 3587-97. Согласно этому стандарту, который описывает безопасность во время дорожного движения, должны ремонтироваться и содержаться все дороги Украины. Нанятые нами на работу чиновники должны хозяйственно относиться к городу, беречь бюджет и заботиться о каждой отдельно взятой улице.

В теории схема должна выглядеть так: чиновник, которому мы все со своих налогов платим зарплату, должен инспектировать состояние дорог. Выявив ямы и неровности на дорогах, согласно государственному стандарту, их необходимо исправить в сроки от 3 до 7 дней. Не сам чиновник ямы засыпает. Он делает предписание компании, производившей ремонт. Если гарантийный срок эксплуатации дороги не закончился – компания за свой счет должна устранить изъяны. Почему все обо всем знают, но не осуществляют работы и не проверяют их выполнение? Догадки оставим при себе.

Вот что гласят требования ДСТУ к качеству дорог в Украине: “Дороги не должны иметь оседаний, выбоин, наплывов или других деформаций, которые затрудняют движение транспортных средств по ним; Должны иметь допустимые нормы повреждений, наличия ям на 100 000 квадратных метров покрытия не должны превышать 7 м2; Срок ликвидации повреждений не должен превышать 7 суток, за исключением переездов – 10 суток; Глубина ям, выбоин не должна превышать 4 сантиметров на дорогах в населенных пунктах и 6 сантиметров на других дорогах”.Пунктов много, но остановимся на этих.

Безусловно, можно сетовать на плохое качество дорог по всей стране, но давайте не забывать, что государство установило огромное количество требований к гражданам и водителям в частности. Сейчас серьезно увеличились штрафы с целью обезопасить движение, но и государство должно осуществить со своей стороны выполнение требования по эксплуатации дорог.

Главной причиной разрушения дороги (кроме времени) является вода, которая попадая в трещины, замерзает и разрушает покрытие. Чтобы не допустить разрушения дороги, необходимо обеспечить сухость покрытия, чего не делается вообще. Теперь об уборке снега. Согласно ГОСТа, для ликвидации снега с улиц и дорог нормативная продолжительность очистки варьируется от 4 до 6 часов, а устранение гололеда от 4 до 15 часов. Выше представлены только поверхностные данные государственного стандарта, от которого зависит безопасность граждан на автомобильных дорогах города”.

Відправити повідомлення http://mena.org.ua/m/


0 Comments